Часто задаваемые вопросы
Здесь — ответы на самые популярные вопросы! Если вы не нашли то, что искали — свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 499-82-79 или напишите на наш электронный адрес info@popperssale24.ru
Как оформить заказ в нашем магазине?
Всё просто! Выберите понравившийся вам продукт, нажмите под изображением товара кнопку «в корзину». Вы можете продолжать покупки до тех пор, пока не положите в корзину всё, что вам нужно.
Затем перейдите в корзину (в правом верхнем углу) и заполните пустые поля. Для доставки нам потребуется ваше имя, номер телефона, адрес доставки и удобный способ оплаты. После того, как вы подтвердите заказ, с вами свяжется менеджер нашего магазина для уточнения деталей.
Обратите внимание! Заказы отправляются только после телефонного подтверждения.
Возможно ли отследить заказ?
Если вы выбрали доставку Почтой России, вы сможете отслеживать передвижения заказа на официальном сайте Почты по специальному трек-номеру, который придёт на вашу электронную почту после того, как заказ поступит на Почту.
Если вы выбрали курьерскую доставку в Санкт-Петербурге или Москве, то отследить положение заказа вы не сможете, но наш курьер обязательно заранее позвонит вам и согласует удобное время доставки.
Доставка платная?
Да, стоимость доставки в другие города рассчитывается Почтой России и зависит от объёма заказа и города получателя.
Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу — 350 рублей. Доставка в ночное время стоит дороже — 500 рублей.
Обязательно ли указывать адрес при оформлении заказа?
Да, это обязательный пункт — иначе мы не сможем отправить ваш заказ, определить стоимость и сроки доставки.
Если вы выбираете доставку Почтой России, не забудьте указать правильный индекс — от этого могут зависеть сроки и стоимость доставки.